UN Добро пожаловать в ООН. Это ваш мир! К UN.ORG
English
Loading weather…
aA Sun Sun

Наши обязательства

Задача СКРБ, связанная с обеспечением доступа

Мы, сотрудники секретариата Служб комплексного рационального использования бумажной документации (СКРБ) преисполнены решимости обеспечить доступ к нашему порталу, а также информации, выкладываемой на нем. Мы глубоко убеждены в необходимости обеспечения доступа к информации для «всех», особенно когда цифровая информация становится единственным важнейшим средством доступа инвалидов к информации.

Делается все возможное для выполнения Руководящих принципов доступа к сетевому контенту (WCAG 2.0), разработанных Интернет-консорциумом «Всемирная паутина» (W3C) в рамках инициативы по обеспечению доступности веб‑сайтов (ИДВ).

СКРБ будет предпринимать разумные усилия для обеспечения или рекомендации альтернативных вариантов, когда используются несовместимые форматы, форматы, не связанные с W3C (флэш-носители, форматы PDF и т.д.) или мультимедийные средства.

Мандат Генеральной Ассамблеи

В соответствии с резолюцией 61/106 Генеральная Ассамблея приняла Конвенцию о правах инвалидов (КПИ), в которой Генеральному секретарю предлагается ввести в действие в Организации Объединенных Наций руководящие принципы, изложенные в КПИ.

В статье 21 Конвенции о правах инвалидов говорится о праве инвалидов на поиск, получение и передачу информации и идей на равной основе с другими и посредством всех форм коммуникации по их выбору, а в статье 9 акцентируется внимание на доступе к информации и средствам коммуникации, включая новые информационно-коммуни­кационные технологии (ИКТ) и системы, в том числе Интернет; и проектирование, разработку, производство и распространение доступных ИКТ.

Междепартаментская целевая группа по возможностям доступа

Стимулом для работы секретариата СКРБ и его усилий в этом направлении является деятельность Междепартаментской целевой группы по возможностям доступа (МЖЦГД) Секретариата Организации Объединенных Наций, особенно в области интерпретирования и документации. МЖЦГД возглавляет Директор Отдела обслуживания заседаний и издательской деятельности Департамента по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению г‑н Магнус Олафссон.

Усилия в рамках СКРБ и использование других возможностей

В соответствии с мандатом Генеральной Ассамблеи секретариат СКРБ стремится обеспечить равный доступ и возможности в рамках имеющихся ресурсов. Некоторые из таких усилий предусматривают создание доступного портала и цифровых документов, также совместимых с экранными дикторами и увеличительными приборами, документами, составленными шрифтом Брайля, с сурдопереводом и передачей кодированных субтитров в реальном режиме времени.

Если у вас имеются какие-либо вопросы или проблемы, связанные с доступом к нашему порталу, просьба связаться с нами через сайт: PaperSmart@un.org.

UN Welcome to the United Nations. It's your world. Go to UN.ORG
English
Loading weather…
aA Sun Sun

Our Commitments

The ISPS Mission on Accessibility

We, at the Integrated Sustainable PaperSmart Services (ISPS) Secretariat, are committed to making our portal as well as information available on it accessible. We strongly believe in making information usable for ‘everyone,’ especially when digital information becomes the only crucial means of accessing information by persons with disabilities.

Every effort has been made to comply with the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG 2.0) developed by the World Wide Web Consortium (W3C) standards under the Web Accessibility Initiative (WAI). ISPS will make reasonable efforts to provide or recommend alternatives wherever non-compliant, non-W3C formats (Flash, PDF etc.) or multimedia will be used.

The General Assembly Mandate

The General Assembly adopted under Resolution 61/106, the Convention on the Rights of Persons with Disabilities (CRPD), which requests the Secretary-General to put into operation at United Nations, the guidelines put forth under CRPD.

Article 21 of the CRPD talks about the freedom of persons with disabilities to seek, receive and impart information and ideas on an equal basis with others and through all forms of communication of their choice while Article 9 lays emphasis on access to information and communications, including new information and communications technologies (ICTs) and systems, including the Internet; and to design, develop, produce and distribute accessible ICTs.

Inter-Departmental Task Force on Accessibility

The work of the ISPS Secretariat and its efforts in this direction are inspired by the work of the Inter-Departmental Task Force on Accessibility (IDTFA) at the United Nations Secretariat, especially in the areas of interpretation and documentation. The IDTFA is chaired by Mr. Magnus Olafsson, Director, Meetings and Publishing Division of the Department for General Assembly and Conference Management.

The ISPS Efforts and Beyond

In keeping with the General Assembly mandate, the ISPS Secretariat is striving towards providing equal access and opportunity, within existing resources. Some of these efforts include an accessible portal and accessible digital documents – also compatible with screen readers and magnifiers, documents in Braille, sign language interpretation and real time captioning.

Should you have any questions or concerns regarding accessing our portal, please feel free to get in touch with us at papersmart@un.org